Аккумулятор на Honda Accord: характеристики, подбор, установка АКБ большего размера

Honda Accord — автомобили класса D, производимые компанией Honda с 1976 года. Аккорд занимает 7-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. Сегодня выпускается 9-е поколение Аккорда.

Европейский Аккорд оснащается бензиновыми моторами: 2,0L (156 л.с. 192 Нм) и 2,4L (201 л.с. 234 Нм) оснащенными системой i-VTEC с 6-МКПП и 5-АКПП.Honda Accord 2016 выпуска доступна с четырехцилиндровым двигателем 2,4L и 3,5L V6 в сочетании с вариатором.

Но для Аккорда 6-8 поколений, Хонда такой возможности не предоставила. Штатная АКБ меньше, чем можно себе представить: номинальная емкость 45-48 Ач при нагрузке 2,3 Ампера. При обычных для автомобиля токах потребления 25 ампер, такой аккумулятор разрядится за 60-80 минут.

Реально потребляемый пусковой ток стартера Аккорда при пуске двигателя 250-300 Ампер, в ранних моделях отсутствует BMS-контролер заряда. Аккумулятор просто подсоединен параллельно генератору в цепь со всеми вытекающими неблагоприятными моментами: заряд на аккумулятор поступает всегда, когда мотор запущен, даже если АКБ заряжена на 100% и заряжать ее не требуется.

Исходя из вышеперечисленного, при выборе новой батареи в Аккорд, нужен аккумулятор с пусковым током от 450 Ампер (аккумуляторы Varta или Bosch с пусковым 330 Ампер откровенно слабые для моторов Аккорда). Но отметим «фишку» Varta — быстрая зарядка. Прикурили — проехали 2 часа и.. аккумулятор заряжен почти на 100%.

Также из-за неблагоприятных условий для «родной» батареи, рассчитывать на ее долгий срок службы не приходится.

Огромное количество электроники, а программно в штаном режиме например коробка-автомат не позволяет мотору (переключение происходит при более низких оборотах) крутится до 3000-3500 оборотов — а именно при таких генератор авто работает на полную мощность.

Как повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период.

Альтернативу штатной батарее производят корейские бренды Rocket или Delcor (Medalist). В том же корпусе размером 238*129*225мм предлагается «прокачанная» модель аккумулятора с емкостью 55Ач и пусковым током около 500 Ампер. В таких батареях находится большее количество более тонких пластин-электродов. Общая площадь всех электродов увеличена и пусковой ток получается мощнее. Но с «увеличенной емкостью» не все так гладко, при нагрузке в 25 Ампер по прежнему небольшой аккумулятор сможет вырабатывать энергию на 5-10 минут дольше штатного.

Некоторые владельцы Аккордов устанавливают батарею выше классом, не пластинчатой конструкции, такую как Optima YellowTop. Но это решение не из дешевых.

Установка нештатного, большего по размерам аккумулятора (232*175*225мм), в Honda Accord последних поколений.

Но большой АКБ нельзя установить в штатный кожух, который рассчитан на маленькие аккумуляторы. Для установки нового аккумулятора штатный короб для аккумулятора нужно снять. Исключением являются Хонда Акккорд предназначенная для американского рынка: в американском увеличенном коробе просто убирается ограничитель (или держатель) ширины аккумулятора. См. фото.

А владельцам Хонд у которых площадка под АКБ имеет ограничивающие бортики (расстояние между которыми 140 -160 мм) нужно их отогнуть или спилить болгаркой. Сама площадка крепится 4 винтами (нужен ключ с головкой «на 10» ). Снимаем площадку и .. режем болгаркой лишнее. Оставляем лишь «ушки» с отверстиями для крепления держателя батареи. Расстояние между ушками 165 мм! Из-за этого в «новую» площадку поместится лишь 60-ка у которой нет внизу крепежных бортиков (либо их нужно срезать). У такого аккумулятора ширина дна и составляет эти 165 мм.

Аккумулятор с нижними крепежными бортиками имеет ширину 175 мм (бортики добавляют 1 см: 5мм х 2 ). Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей — например на ВАЗ или Ланос и стоит недорого.

Замена аккумулятора на Хонда Аккорд

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины. Снимаем прижимную планку. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *