Какой стиль вождения наименее благоприятен для сажевых фильтров?

Задача сажевых фильтров – очищать выхлопные газы от частиц, которые могут негативно повлиять на окружающую среду. Идея самая правильная – хотя противники фильтров DPF указывают на высокие затраты, связанные с их заменой. Между тем, стиль вождения может способствовать продлению срока службы сажевых фильтров и, следовательно, необходимости реже их заменять или регенерировать. Также можно установить насадки на глушитель, доступные на сайте https://sv-sto.ru/services/11-podbor-i-ustanovka-nasadok.html для визуальной эстетики и чтобы изменить звук выхлопной трубы. Тем самым мы создадим  завершенный образ “железного коня”.

Работа фильтра DPF

Чтобы понять, почему определенные стили вождения не подходят для использования сажевых фильтров, вам необходимо понять, как работает сажевый фильтр. Принцип прост: выхлопные газы, выходящие через выхлопную систему, содержат вещества, которые могут нанести вред окружающей среде. К ним относятся частицы сажи, оксид азота, полициклические ароматические углеводороды, оксиды углерода и диоксид серы. Задача сажевого фильтра – остановить их. Не полностью сгоревшие компоненты дизельного топлива оседают на стенках и порах фильтра. Накопленная сажа подвергается дожиганию, которое возможно только при определенных условиях, как описано далее в этой статье.

Эффективность сажевых фильтров достигает даже 100%, поэтому идея о том, что вредные вещества, образующиеся в процессе сгорания, должны быть задержаны, верна. К сожалению, есть финансы и с другой стороны – сажевые фильтры сделаны из драгоценных металлов, поэтому они не самые дешевые. Поэтому неудивительно, что некоторые водители не хотят заменять фильтры DPF. Между тем, все, что вам нужно сделать, это изменить свой стиль вождения, чтобы фильтр прослужил дольше.

Стиль вождения, не благоприятствующий фильтрам DPF

Частые и резкие изменения скорости движения, снижение скорости за счет торможения ножным тормозом, а не с помощью шестерен. К тому же ускорение, когда машина еще не достигла высоких оборотов и езда только на короткие расстояния. Дизель рассчитан на дальние поездки, на постоянную езду. Поэтому использование автомобиля только в городе, с быстрым изменением скорости, не является благоприятным для сажевых фильтров.

Конечно, иногда у вас нет выбора, но иногда стоит совершать более длительные поездки, во время которых скопившаяся в фильтре сажа подвергнется процессу сгорания . Благодаря этому фильтр DPF не забивается и прослужит нам дольше, а значит, мы избежим затрат, связанных с его заменой.

Как ухаживать за сажевым фильтром?

Как проехать, чтобы улучшить состояние фильтра DPF? Достаточно время от времени совершать более длительные поездки, и даже во время более коротких, убедитесь, что вы поддерживаете равномерный темп, постоянную скорость и обороты. Высокая рабочая температура двигателя способствует дожиганию, а значит, и самому фильтру. Дизельные автомобили рекомендуется ездить 15 минут в день со скоростью 70 км / ч – этого более чем достаточно, чтобы сжечь сажу.

Что делать, если в фильтре DPF есть грязь, которую невозможно сжечь? Тогда вместо замены можно очистить или регенерировать, что намного дешевле, чем покупка нового фильтра. В ситуации, когда фильтр поврежден, его можно заменить уже регенерированным использованным фильтром, что, конечно, покрывается гарантией – поэтому мы можем быть уверены, что он будет правильно выполнять свои функции.

Как я могу проверить, нуждается ли мой дизельный сажевый фильтр в очистке, регенерации или замене?

Дизель не должен дымить – а если он и дымит, это может быть засоренный сажевый фильтр. Чрезмерный расход топлива, ограниченные возможности разгона, характерное рычание и увеличение оборотов двигателя означают, что пора заняться профессиональной диагностикой сажевого фильтра. Быстрая реакция позволит избежать более серьезной поломки, а значит, и увеличения затрат на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *