Стоит ли выполнять динамометрический тюнинг мотоцикла Harley Davidson

Динамометрический тюнинг мотоцикла Harley Davidson относится к внесению определенных корректировок в подачу воздуха, зажигание и топливо мотоцикла для достижения высоких уровней крутящего момента и мощности при сохранении оптимального соотношения воздух-топливо. 

Специалисты выполняют динамометрический тюнинг для Harley Davidson с помощью динамометра или динамометрического стенда, как их часто называют. Звучит хорошо. В конце концов, все дело в улучшении характеристик мотоцикла и повышении его мощности. Поэтому вы можете себе представить, что в этом процессе нет ничего плохого. 

Но, как скажут вам многие эксперты по мотоциклам, настройка динамометрического стенда требует гораздо большего, чем то, что знают большинство любителей байков. Проще говоря, кажется, что преимущества перевешивают недостатки. Так какие же недостатки связаны с тюнингом динамометрического стенда мотоцикла? 

Как вы скоро узнаете, большинство, если не все неудачи связаны с тем, как выполняется процедура.

Допустимая погрешность

Настройка динамометрического стенда мотоцикла требует большого мастерства и точности. Место для ошибок должно быть минимальным. Подумайте об этом таким образом. Вам придется отрегулировать болт на аксессуарах, таких как трубы и форсунки. Хотя динамометрический стенд проведет вас через процесс, вам все равно придется выяснить, какие настройки необходимы, а какие нет. 

Вам также нужно будет выяснить, что куда идет. В конце концов, сомнений быть не должно. Неправильно выполненная процедура настройки динамометра может привести к проблемам с безопасностью. При таком крутящем моменте и скорости, которые есть у большинства современных велосипедов, угроза безопасности – это последняя проблема, которую вы хотите для своего велосипеда.

В поисках хорошего дино-тюнера

Настройка дино всегда зависит от мастерства тюнера. Это не имеет ничего общего с используемым оборудованием. Для владельца велосипеда это может означать только одно. Найдите время, чтобы найти опытного и квалифицированного тюнера. Если вы знаете других владельцев велосипедов, которые успешно прошли настройку на динамометрическом стенде, попросите их дать рекомендацию.

Сколько стоит динамометрическая настройка мотоцикла?

Трудно, почти невозможно настроить дино для мотоцикла менее чем за 250 долларов. Поэтому жизненно важно, чтобы, если вы собираетесь потратить такие деньги на настройку динамометрического стенда, чтобы вы нашли лучших людей, которые сделают это за вас. 

Подумайте о настройке динамометрического стенда, если вы хотите улучшить характеристики двигателя мотоцикла или увеличить мощность своего велосипеда. Это, безусловно, хороший вариант для любого из этих требований. 

Что такое процесс динамометрической настройки мотоцикла?

Именно здесь большинство владельцев велосипедов ошибаются. Вам не нужно просто рассматривать динамометрический стенд для дорогостоящего тюнинга. Не стесняйтесь использовать его как инструмент для осмотра своего мотоцикла. Несколько рывков и осмотр места круиза позволят вам узнать, насколько хорошо работает ваш байк. Будет лучше, если вы сможете наблюдать за всем процессом. Это должно занять как минимум пару часов. 

Настройка динамометрического стенда мотоцикла поможет вам узнать, правильное ли соотношение воздуха и топлива на вашем байке. Когда велосипеды выходят с завода, у них обычно очень обедненное соотношение воздуха и топлива, и это может привести к их перегреву. Если ваш двигатель работает слишком горячо, это может означать, что внутренние детали двигателя столкнутся с преждевременным износом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *