Как часто менять масло в машине?

Масло – одна из основных рабочих жидкостей автомобиля – оно отвечает, помимо прочего, за минимизацию трения между движущимися частями двигателя, а также за удаление загрязняющих веществ, попадающих в него. Со временем само масло значительно загрязняется, что сказывается на его свойствах. Поэтому необходимо позаботиться о его регулярной замене. Насколько частыми должны быть эти замены и как их можно сделать?

Периодичность замены автомобильного масла – две школы

Мнения о том, как часто следует менять автомобильное масло на новое, широко расходятся в моторизированном сообществе. Здесь на сайте https://remontauto-ford.ru/page/kogda-menjajut-transmissionnoe-maslo вы найдете информацию когда меняют трансмиссионное масло?

Некоторые водители предполагают, что замену масла следует производить не позднее, чем при пробеге указанного производителем количества километров. В настоящее время очень популярны масла Longlife – особенно среди компаний с автопарком, – которые, по заверениям производителей, можно заменить после проезда до 50 тысяч километров. это на самом деле? Большинство экспертов настроены скептически – по их мнению, предельное расстояние, после которого следует менять масло, составляет примерно 15-17 тысяч километров.

– Это связано с тем, что при таком пробеге сам масляный фильтр забивается и не может эффективно отделять примеси, что отражается на свойствах масла, – говорит представитель, – Если мы едем в основном по городу , наша машина подвержена гораздо большему загрязнению, поэтому это предельное значение снижается до 10-12 тысяч. километров. Пройдя такое расстояние, масло следует также заменить в автомобиле, оборудованном системой LPG.

Как поменять масло?

Для замены масла автомобиль следует припарковать на ровной, ровной площадке. Перед самой заменой хорошо запустить двигатель и немного прогреть – под воздействием температуры масло разжижается и слить из бака будет легче. Через несколько минут мы можем выключить двигатель и поместить под сливное отверстие сосуд (например, таз), в который мы собираемся собирать использованную жидкость. Конечно, он должен иметь емкость больше, чем емкость масляного бака. Теперь мы можем начать откручивать пробку, не забывая при этом прижимать ее к масляному поддону.

Таким образом мы предотвратим утечку масла через образовавшуюся щель. Только после полного откручивания пробки, быстрым движением вынимаем ее из сливного отверстия. После опорожнения бака можно приступать к замене масляного фильтра – слить в него остатки старого масла и очистить место его крепления. Перед установкой нового фильтра смочите его прокладку чистым маслом – только теперь мы можем его подтянуть. Теперь мы можем закрыть масляный поддон, очистить пробку и сливное отверстие и залить в него новое масло. Важно не доливать сразу необходимое количество – налив примерно масла, подождите немного и проверьте его уровень с помощью щупа. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, затем снова проверьте уровень масла и долейте его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *