Замена внутреннего шруса и пыльника volkswagen golf iv

При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.

Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.

Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.

  • Посмотрим под капот
  • Слегка ослабим болт сверху
  • Придерживая болт откручиваем гайку.
  • Выбиваем заглушку в диске.
  • Ослабляем гайку передней ступицы.
  • Откручиваем болты суппорта сзади него.
  • Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.
  • Снимаем тормозной суппорт с диска.
  • Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.
  • Откручиваем полностью гайку ступицы.
  • Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.
  • Откладываем пока диск.
  • Выкручиваем три болта шаровой опоры.
  • Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.
  • Используйте молоток при необходимости.
  • Вот показался ШРУС
  • Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.
  • Ставим авто на передачу.
  • Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.
  • Очень плохая кондиция.
  • Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.
  • Полностью разбираем ШРУС.
  • Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.
  • Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.
  • Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.
  • Надеваем верхнее стопорное кольцо.
  • Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.
  • Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке.
  • После работ нужно провести развал-схождение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *