Mazda готовит революцию в двигателях внутреннего сгорания

Компания Mazda отзывает 2,2 млн автомобилей из-за дефекта задней двери -  Russia Now
В настоящее время многие автомобильные концерны работают над разработкой технологии электродвигателей, но Mazda пошла в совершенно ином направлении и через два года запустит приводной агрегат, использующий многочисленные преимущества бензиновых и дизельных двигателей. Это может стать началом революции.

Скоро мы сможем увидеть новые силовые агрегаты в автомобилях Mazda. Конечно, эта информация не означает, что японская группа полностью отказалась от исследований и внедрения, связанных с электромобилями. Компания планирует одновременно представить электромобиль и автомобиль с использованием революционной технологии сгорания. Мы еще не знаем параметры или цену электромобиля. Эта информация, вероятно, будет раскрыта через несколько месяцев. Узнать больше об автомобиле Mazda вы можете в компании РОЛЬФ.  Компания признана лидером автомобильного ритейла в России. Дилерская сеть насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.

Если вы посмотрите на мировые тенденции, вы можете заметить интенсивную работу над электромобилями во многих проблемах. Результатом такой работы является, в частности, Tesla S, который может проехать 1000 километров без подзарядки, и в любой день модель 3 будет выпущена на рынок за 35 000 долларов. На европейском рынке преобладают модели Renault и Nissan, которые предлагают диапазон 200 километров, но их цены высоки, а их рыночная доля составляет около 5-6 процентов. Власти европейских стран заявляют, что планируют запретить транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания в городских центрах и даже во всех странах, но они не предпринимают никаких конкретных шагов, и следует также помнить, что управление меняется.

Технология Skyactiv-X

Это название охватывает стратегию разработки двигателей Mazda. Уже в 2019 году инженеры этой группы оснастят большинство своих моделей бензиновыми двигателями с автоматическим зажиганием. Эта современная и довольно необычная технология будет направлена на объединение преимуществ бензиновых и дизельных двигателей. На практике это улучшит производительность и увеличит максимальный крутящий момент на 10 или даже на 30 процентов. В то же время расход топлива будет снижен на 10-30%.
Производитель пока не предоставил подробную техническую информацию, а заявленная технология находится на стадии интенсивного тестирования. Однако информация о том, что технология Skyactiv-X будет основана на компрессоре и системе зажигания с управляемым искровым зажиганием, просочилась в носитель. Это означает, что будут использованы классические свечи зажигания. Водитель может рассчитывать на многие преимущества, такие как более высокий крутящий момент, доступный при более низких значениях, большой диапазон полезных оборотов, а также низкий расход топлива. Система будет контролировать процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре. При определенных условиях эта технология устранит влияние свечей и переведет блок питания в режим самовоспламенения.
Премьера в 2020 году

Уже сейчас силовые агрегаты, предлагаемые Mazda, признаны инновационными решениями. Они предлагают самую высокую степень сжатия в своем классе (14: 1). Бензиновые агрегаты без наддува обеспечивают более широкий диапазон используемых скоростей вращения, гарантируют удовлетворительную динамику и низкий расход топлива. Эти двигатели предлагаются на всех моделях Mazda для европейского рынка. Продажи автомобилей этой японской группы значительно выросли благодаря технологии Skyactiv-G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *