Как надо правильно проверять автомобиль перед покупкой

Приобретение поддержанного автомобиля, то есть купленного с рук, иногда оказывается не слишком бюджетным вариантом. И если скрупулезно все не осмотреть, то через время ремонт может очень сильно пробить брешь в семейном бюджете. Вы можете приобрести автомобиль который вас интересует здесь https://genzes.ru/

А потому нужно постоянно обращать внимание на следующие мелочи:

1. имеются ли какие-нибудь доработки;

2. была ли перекраска;

3. случались ли ДТП;

4. наличие оригинального технического паспорта.

И если во время осмотра, возникли любые, даже самые малейшие сомнения – значит необходимо тут же искать иной вариант либо переходить к более тщательному осмотру, который никогда не стоит проводить самостоятельно, лучше взять с собой хорошего эксперта – человека, разбирающегося в автомобилях. А еще небольшой блокнот с ручкой, чтобы записывать все увиденные недочеты. Тем более, что осматривать все желательно только в ярком дневном свете. Причем самый идеальный вариант – это улица, никаких гаражей и салонов.

Правила детального осмотра

1. Капот

Его требуется открыть и закрыть несколько раз. Таким образом, проверяется надежность замка и наличие/отсутствия внутри ржавчины. К тому же не следует забывать и про рычаг для открытия капота, располагающегося в самом салоне.

2. Кузов

Всегда надо обращать внимание, имеются ли участки, где покрытие отличается в цвете от других мест либо вовсе не однотонно покрашено. Это чаще всего указывает на проведения ремонта. И причина могла быть из-за аварии либо коррозии.

Более того, когда кузов чересчур идеальный: нет царапин и шероховатостей – также признак, что его совсем недавно ремонтировали после происшествия.

Затем требуется осмотреть машину со всех сторон с захлопнутыми дверками, которые не должны сильно прижиматься либо выступать. А все щели между капотом, дверьми, багажником – обязаны быть одинаковыми. Любые отклонения говорят о том, что транспорт видоизменяли.

3. Моторный отсек

Обязательно стоит оценить на глаз в каком состоянии находятся узлы, есть ли подтеки. Это намного лучше видно, когда двигатель загрязнен. А вот на чистом все места можно протереть бумажкой либо салфеткой.

Дальше проверить густоту спецжидкостей и моторного масла – в которых не должно быть никаких лишних примесей.

Затем электропроводку с трубопроводом. Исправным состоянием считается – отсутствие всевозможных трещин, пробоев, изломов. Если вдруг на глаза попались обновленные детали, то сразу лучше поинтересоваться причиной такой замены.

Мотор обязан работать без посторонних звуков.

В кондиционере и радиаторах нет места чужеродным вещам, деформациям и вмятинам.

Затяжки стоек, брызговики и чашечки не должны быть в разболтанном состоянии.

4. Двери

Важно тщательно осмотреть имеющиеся уплотнительные резинки, швы и пороги. Ведь измененный шов после проведенного ремонта всегда отличается от родного: формой либо размером. Вдобавок желательно все перепроверить на наличие дополнительных шайб.

После узнать в исправном ли состоянии находятся стеклоподъемники, ручки, замки, кнопки. Панель обязана быть надежно закреплена, без всяческих зазоров.

Все двери, по отдельности необходимо закрыть и открыть пару раз, чтобы проверить легкость проводимых действий. В случае если вдруг трудно закрываются, то выяснить причину происходящего.

И уже в самом конце следует осмотреть крышу, чтобы на ней не было вмятин, следов замены, различий в окрашивании, поврежденного водослива и нарушенной геометрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *